Инсайты в науке и бизнесе. Интервью с Анной Ткачевой

29 Просмотры
Издатель
Глобальный директор по категорийному менеджменту компании Mars - об инсайтах в процессе решения бизнес-задач:
1:00 Как трактуют понятие «инсайт» в современном международном бизнес-сообществе
2:05 Какую роль отводят инсайтам в бизнес-процессах
3:15 Инсайты и факты
3:39 Как/когда инсайт входит в деловую лексику, становится более востребованным, по нему проводят тренинги
4:49 "Выращивание" инсайтов
5:19 Какова роль инсайтов в деятельности департамента катмена
4:49 Чему именно учат / ты учишь на тренингах посвящённых инсайтам?
6:45 Какие решения принимаются благодаря инсайтам
7:30 Чему учат на тренингах по инсайтам
9:07 Структура инсайта и этапы его получения
10:37 Использование источников информации и понимание аудитории
11.37 Пример инсайта в категории жевательная резинка
14:08 Проверка ("верификация") инсайтов
15:20 Перенос локальных инсайтов на другие рынки

Комментарии и дополнении к интервью:
17:58 Карьера топ-менеджеров в международных компаниях и роль инсайтов
18:50 Место инсайтов в работе над конкурсном задании
19:17 История история появления термина в науке - гештальт-психология
21:07 Потребительский инсайт - появление термина в рекламном бизнесе
21:59 Что спрашивать у потребителя для стимулирования его инсайта
23:27 Инсайт как результат исследовательской части проекта и основа креативной
Категория
Азия
Комментариев нет.