Мотоцикл эндуро MZK 250 Новинка 2020 года Тест драйв

97 Просмотры
Издатель
Сначала небольшое поздравление, потом немного видео с мотоциклами и уже в конце небольшое резюме про новую технику.
Дорогие друзья, мотолюбители и профи.
Наш дружный коллектив поздравляет вас с Новым Годом и Рождеством Христовым, надеемся, 2021 год будет лучше, чем 2020, искренне благодарим всех за поддержку, за комментарии, которыми Вы делитесь с нами. Хотим пожелать в наступающем 2021 году всем Вам здоровья, Вашим родным и близким,
успеха в учебе, работе, бизнесе, любви и счастья в семье!
Наша команда уходит на каникулы до завершения объявленного карантина. Полноценно начнем работу с 25 января. С 26 января мы сможем отправлять заказы запчастей и мото-вело техники.
Всем хорошо отдохнуть и набраться сил для свершения замыслов!
Итак. Мы на тренировочной трассе эндуро на крэкинге.
Драйверы Владимир и Игорь – вес 75 и 90 кг, ростом 170 и 185 соответственно.
На мокрой грунтовке даже просто на ногах сложно было передвигаться, поскользнулся, сам весь в грязюке, но камеру удалось спасти ценой грязной куртки, но часть теста пропустил… Не самое удачное время мы выбрали, конечно… но чего не сделаешь ради подписчиков….)))
Как Вы, наверное, поняли, мотард совершенно невозможно было потестить, он как корова на льду – резина абсолютно не для этих условий. материала мало, так что немного позже мы продолжим тему этого мотоцикла.
Вкратце пробегусь по основным характенристикам
Двигатель четырехтактный, воздушного охлаждения, с верхним распредвалом, объемом 250 кубических сантиметров. Двигатель ZS172-3A, с электростартером и кикстартером, коробка передач , механическая, пятиступенчатая.
Рама мотоцикла стальная, сварная. Передняя вилка перевернутого типа с регулировками.
Задний амортизатор с подкачкой и регулировками. маятник заднего колеса металлический, тормоза дисковые, спидометр электронный, Карбюратор NIBBI NE-28.
сейчас про эндуро MZK 250 на колесах 21 и 18 дюймов.
Общий осмотр – сварные швы не идеальны, но терпимого качества. Тормоза эффективные, как передние, так и задние (вспоминаем сравнительный тест мотоциклов KAYO Т2 и CRX-200… сейчас ссылка на это видео в подсказке в верхнем правом углу, напомню, общее мнение – тормоза на CRX-200 лучше, чем на кайоте…).
Сидушка умеренно жесткая, не скользкая.
Плюсы – внешне достаточно эффектен, высокий, удобный по посадке и для езды с ростом от 175 см. и выше,
звук с флейтой достаточно «гуманный», без флейты – «близко не подходи – может сдуть звуком»)), подвеска таки да подстраивается, хотя и не сильно. Руль для управления удобен.
172й мотор, это вам не 200-ка! Дури хватает!
Переднее крыло просто отличное! Задний брызговик (резиновый, предназначенный для защиты от грязи с заднего колеса моноамортизатора и двигателя) работает, но часть грязи все-равно попадает де ни попадя….
Минусы – высокий )), с ростом 170 см. при остановке достать кончиками ног до земли ну очень сложно, Так что Владимиру на нем было совсем не комфортно. Подвеска все-таки жесткая, в передних амортизаторах однозначно нужно менять масло на менее вязкое, либо нарастить вес драйверу хотя бы до 100кил. )) Вес мотоцикла 120 кг – это снаряд не для тренировки мальчикам до 16… Лапка кика упирается в ногу выше косточки, сапоги отчасти решают эту проблему. Для сложных условий резину нужно однозначно менять! При заправке в топливный бак поместилось менее 6 литров бензина. Пластиковая защита спереди двигателя – просто номинальная, собирает грязь – рекомендуем менять на металлическую, благо недавно мы их получили на склад. Кстати, подножки для пассажира можно, конечно куда-то присандалить – вопрос – КУДА??
#мотоциклы #мотоциклэндуро #эндуро #китайский_мотоцикл #китайский_ эндуро #новый_мотоцикл_ эндуро
Категория
Азия
Комментариев нет.